Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > какого хреная веду себя как типична...  9 июля 2012 г. 18:40:51


какого хреная веду себя как типична...

йцуеговесн 9 июля 2012 г. 18:40:51
 
какого хрена

я веду себя как типичная баба

Ну нахрен вашу любовь
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Типичный Локи 25 октября 2013 г. Ligeya
типичные подруги 25 ноября 2015 г. Пинкертон
Типичный физик 7 апреля 2012 г. фреклс
100граммОтличнойВалерьянки 9 июля 2012 г. 18:44:10 постоянная ссылка ]
почему ты такое пишешь?
Прoкoммeнтировaть
йцуеговесн 10 июля 2012 г. 07:53:27 постоянная ссылка ]
 Не знаюВо имя Света
Прoкoммeнтировaть
100граммОтличнойВалерьянки 10 июля 2012 г. 09:02:24 постоянная ссылка ]

Во имя Света

ты че сектантка?
Прoкoммeнтировaть
Ships 10 июля 2012 г. 13:08:49 постоянная ссылка ]
 Аахахаха, наш кейнушек из секты
ахахаха
ты че сектантка?
Прoкoммeнтировaть
йцуеговесн 10 июля 2012 г. 13:58:13 постоянная ссылка ]
 
ты че сектантка?
Вот блин
Теперь я сектанка (состою только в одной секте - "Свидетели гола на 63 минуте, матч Украина-Англия 19,06,12)
Прoкoммeнтировaть
Ships 10 июля 2012 г. 14:01:47 постоянная ссылка ]
 НУ ТАМ РЕАЛЬНО ГОЛ БЫЛ!
АХАХАХАХАХАХАА
Вот блин
Теперь я сектанка (состою только в одной секте - "Свидетели гола на 63 минуте, матч Украина-Англия 19,06,12)
Прoкoммeнтировaть
100граммОтличнойВалерьянки 12 июля 2012 г. 20:28:42 постоянная ссылка ]
ты чё несешь?:-D­
Прoкoммeнтировaть
Ships 13 июля 2012 г. 03:06:05 постоянная ссылка ]
 кто именно?
ты чё несешь?
Прoкoммeнтировaть
йцуеговесн 13 июля 2012 г. 06:01:18 постоянная ссылка ]
 
ты чё несешь?
Мы несем ЗЛООООО
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > какого хреная веду себя как типична...  9 июля 2012 г. 18:40:51

читай на форуме:
Сделай мне анимацию **
вроде народу много чё молчим?
ну и ладно :-( если не даёшь кинь м...
пройди тесты:
1
умершая когдато(6)
Не читать!!!!
читай в дневниках:
Lacky Star
Тест: •°[..Какой смертью ты умрешь?...
Air Gear

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх